Если вы владелец техники Apple, то вам точно понадобится Apple iD. Создать его с привязкой к кредитной карте наверно не возникнет проблем, но как на счет создать Apple iD без карты? И тут есть некоторое неудобство — Apple хочет в первую очередь «подцепить» тех, кто готов платить. В результате регистрация Apple iD без карты возможна, но она немного прикрыта. Здесь я опишу как зарегистрировать такой Apple iD.


Первое что нам понадобится для создания Apple iD без карты — iTunes. Итак запускаем и переходим в iTunes Store. Если вы уже ранее заходили в магазин и выбирали страну, но не USA, то необходимо вернуться назад и выбрать именно USA(если вы хотите штатовский Apple iD). Сделать это можно найдя и кликнув по ссылке внизу окна «Change country». Далее в строке поиска вводим запрос, который бы привел нас к любому бесплатному приложению, например я использовал ‘Free app’. В окне результатов выбираем любую бесплатную программу и жмем на кнопочку ‘FREE’, которая находится рядом. В результате вы прошли этот уровень и получили окошко, которое показано ниже. Прямо quest по созданию Apple iD!

регистрация App Store

Дальше выбираем вариант создания новой учетной записи и продвигаемя оставляя галочки и нажима кнопочки. Если интуитивно не понятно, смотрим картинки ниже.

регистрация App Store
регистрация App Store
регистрация App Store

Дойдя до окна которое показано ниже, заполняем данные. Не ошибитесь с вводом вашего email, так как на него вам отошлют регистрационные данные для Apple iD.

регистрация App Store

В следующем окне вам предложат выбрать способ оплаты, на что отмечаем ‘none’, и ввести свой американский адрес. С адресом может помочь к примеру ВОТ ЭТОТ сервис. Просто переходим на сайт, выбираем понравившийся город и копируем данные в App Store.

регистрация App Store
регистрация App Store

Для тех кто выбрал регистрацию в штатах с адресом поможет ЭТО Доходим до конца и получаем подтверждение на свой почтовый ящик, после чего активируем новую запись. Все :).

Еще в одном поле регистрационного окна необходимо ввести номер телефона. Если вы к примеру выбрали штат Florida, то вводим в Google поисковый запрос ‘tel Fl’. FL — это сокращение штата флорида. Можно ввести и полностью, главное получить результат.

регистрация App Store

Теперь берем любой номер, который подсказал мистер google и копируем в App Store.

регистрация App Store

В следующем окне при необходимости уточняем данные и жмем ‘Done’. Финиш! Apple id у вас в кармане!
Теперь ждите письмо на почтовый ящик об успешно регистрации нового аккаунта в App Store. Apple id — это электронный адрес.

Адреса в штате Орегон(смените только первую строчку, в примере это название магазина. Вы же вставляйте свое)

Больше о →  

  • snake

    значка none больше нет

    • http://hello-mac.net nicko

      да нет, вроде как все на месте :)

    • Paren Vova

      а как зарегестрировать apple id через айфон подскожи пожалуйсто!

      • igor

        Заходишь в AppStore, выбираешь любую бесплатную прогу, жмешь «установить» и тебе предлагается либо ввести свой логин и пароль, либо создать новый! Жмешь создать новый и заполняешь всё что необходимо!

  • Николай

    Я создаю учетную запись под эмэйлом пишу пароль из 4 букв  английских! и 4 цифр все заполнил нажимаю далее и сбоку около пароля крассным пишет passwords must contain at least one lower case letter! подскажите что делать мне я бусплатных приложений хочу накачать но не получаеться!

    • Lilileo

      буквы должны и большие и маленькие быть

    • valera

      например:
      r546446864R

    • http://hello-mac.net nicko

      В пароле необходимо указать одну маленькую букву. Вы прописали все большие

  • Артур

    а скажите пожалуйста, как прикрепить карту, после того как я уже создал Apple ID без карты. и возможно ли это вообще??

    спасибо.

    • http://hello-mac.net nicko

      конечно можно прикрепить. Просто кликните на платном приложении и система предложит вам оплатить его, в результате чего вам и будет предложено указать карту. Только необходим русский аккаунт app store. Это делается а начальном этапе регистрации аккаунта. Под американский акк, только американские карты

      • LARENSOOO

        НАПРИМЕР  ELESSEEVA16G16

    • Alexandra

      Помогите,скиньте ссылку,где взяли ареса штата оригон?

      • http://hello-mac.net nicko

        Добавил в конце статьи

  • Dicar969

    Учетная запись у меня уже есть, но страна была указана не верно Великобритания, при смене её на Россию, при выборе способа оплаты мне предлагают только кредитные карты, и галочки None нету, подскажите пожалуйста в чем может быть причина?

    • http://hello-mac.net nicko

      в том то и вся каша, что вариант без карточки ‘none’ появляется только лишь в том случае, если вы регистрируете Apple iD в попытке скачать бесплатное «Free» приложение. Во всех остальных случаях система требует способ оплаты

  • Артур

    присоединил карточку, а теперь не могу обновить приложения…. какие то не понятные проблемы….

    кто-нибудь знает, как теперь отсоединить карточку от apple id???

  • Paren Vova

    а как зарегестрировать apple id через айфон?

  • Sky

    спасибо :))

  • Tanechka555

    у меня почему то не получается ввести пароль,пишется,что из 8 цифр или букв должно быть,а у меня 6.создавала другую почту ,но писалось тоже самое.подскажите пожалуйста,как быть мне
     

    • Anonim

      в пароле должна быть хотя бы одна большая буква!
      например: God12345

  • Pochta280

    а если при регистрации нет поля без карты «none» что делать?

  • Татьяна

    огромное Вам спасибо!!!!!!
    Всё доступно и понятно!!!!!!))))

  • Autumntheone1

    А обязательно указывать другую страну, и что будет если я укажу Росиию? значка None  не будет, или что??

  • Ксения

    Вот мне пришло сис на электронную почту…подтвердить сейчас… Переходу по ссылке и мне пишет, введите номер I’d и пароль….что ввести в строку номера I’d ?

    • http://hello-mac.net nicko

      ваш email

  • Kleshev1985

    я на телефоне ящик зарегестрировал!а в айтюн нет он говарит что мой пачтовый ящик уже зарегестрирован!чего делать подскажити плиз!?а мне не чего не купить даже(

  • Misha-9999999991

    Я создаю учетную запись заполняю как надо он пишет  You cannot create an Apple ID because you do not meet the minimum age requirement (Вы не можете создавать идентификатор Apple, потому что вы не соответствуете требование о минимальном возрасте) а я написал что родился в 1991 и так и есть че делать???

    • http://hello-mac.net nicko

      вроде как поможет просто воспользоваться другим браузером, тк предыдущий сохраняет cookie файлы в которых и запомнился ваш выбор

  • 1995_ten

    Здравствуйте!Помогите мне срочно,дело в том ,что я купила айфон 4 и у меня уже там был введен apple id и когда я захожу в appe store у меня запрашивает пароль,а я его не знаю т.к это не мой аккаунт,я сделала все по инструкции(выше) т.е зарегистрировалась в apple id  и у меня все равно запрашивает тот пароль который был изночально,что мне делать?

    • Sv_sb_syter

      У меня такаяже проблема. Как решить?

      • http://hello-mac.net nicko

        открыть приложение iTunes на iPhone/iPad ? листаем в самый низ ? нажимаем «Apple ID…» ? Выйти

  • Luda

    как создать папки,чтоб скидывать туда приложения?

    • http://hello-mac.net nicko

      не совсем понятен вопрос. Папки в которые скидывались приложения при установке из App Store? Если вопрос такой, то вроде как никак :)

      • Luda

        Нееет)спасибо мне уже помогли)

  • GReJay

    что только не пробывал..и через айфон с помошь FRee создавать apple id и через комп…. везде требует карту.. как сделать без нее ??? уже мозг кипит

  • chupakabra

    dicar969  aborigen

  • Ukrrosmash

    нет варианта none, что делать?

  • Fredo_fredo

    а как изменить страну???!!!

  • Fredo_fredo

    а всё разобрался)))

  • Julik-cher

    все получилось. неприятность только одна, что он меня в иностранный app store перекидывает. как вернуться в русскоязычную версию app store?

  • Olya_blond

    создала id без карты но как только захожу в магазин пишет мне что мой id ранее не использовался, что делать??? помогите

  • Aleks3378

    все сделал ,а в конце пишет-Please contact iTunes support to complete this transaction -Пожалуйста, свяжитесь с поддержкой iTunes, чтобы закончить эту сделку . Будте добры ,подскажите как это понимать?

  • Partysun

    Всё сделала, только он меня в американскую версию кидает, меняю внизу страну начинаю качать приложения он говорит что моя страна U.S и опять перекидывает в американскую версию, когда в настройках учётной записи меняю страну он меня просит указать карту, что делать???

  • Partysun

    пожалуйста помогите))

  • Julik-cher

    прошу помочь!!!! зарегистрировалась по вашей инструкции, и он меня в иностранный app store перекидывает. как вернуться в русскоязычную версию app store? из-за этого я, например, не могу бесплатные русские программы качать (например, Яндекс навигатор, который мне ооооочень нужен)!!!!
    Я ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ, ЧТО ВЫ ОТВЕТИТЕ МНЕ, т.к. я прошу об этом уже 2-ой раз. не игнорьте, пожалуйста!

  • Kinderpinguin

    А как галочку в графе, где none поставить? Стоит упрямо на визе,никуда не переставляется

  • Said-95 Guno

    как написать там  прописные буквы подскажите пожалуйсто?

  • Xyisosi

    Не делайте этого теперь аппле проверяет заходите вы из сша или нет. Если нет заебетесь как я

  • Spiridonova-olesya

    пытаюсь создать id вожу номер карты, а мне пишет что «»номер не соответствует выбранной мною кредитной карты»» что делать? помогите!

  • Sasha

    я выбираю индекс, он мне пишит что нужно 6 цифр, а на сайте то только 5 от куда взять ещё 1 цифру?

  • Pidary

    Херня! Нету кнопки «none» больше в выборе оплаты. Надо по-любому вводить карту. Аппсторе админит мудак!

  • Chekalsky

    А что делать если пишет: Ваш способ оплаты не принят. Введите другой способ оплаты?

  • Мари

    такая же фигня, требует карту и все тут!Что делать?

  • Zlaya

    Все получилось. Вышло активируйте ссылку. Я захожу на почту письма нет.! что делать??

    • http://hello-mac.net nicko

      может в спаме?!

  • гость

    бляяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя у меня не получается

    • Mops

      ВСЁ НОРМАЛ…ПОЕВИЛОСЬ Через некоторое время НЕТ КАРТЫ.россия…
      и у кого проблем с почтой регайтесь в  И////.com !!!!

      • Mops

        появилось*сори за ошибку….

  • Mops

    ВСЁ НОРМАЛ…ПОЕВИЛОСЬ Через некоторое время НЕТ КАРТЫ.россия…
    и у кого проблем с почтой регайтесь в @7c2e6db8b97d6544ef95861f8c104f20:disqus И////.com !!!!

  • ogniomurka

    Ребятки прокатило!! Осуществилась мечта платить ну пусть будет «с Маями». Модератору ПОКЛОНВНОГИ))))

  • dima

    выводит такое сообщение «please contact itunes support to complete this transaction» чо делать?

  • Magistrator

    Please contact iTunes support to complete this transaction — опять и опять. Есть решение?

    • http://hello-mac.net nicko

      Нужно больше информации: что, когда, при каких обстоятельствах. Из выше написанного мало что понятно

  • Гость

    ПИШЕТ You are not eligible to create an account at this time. Что мне делать?!

  • Guide

    спасибо!

  • andrey butenko

    None появляется только, если вначале выбрали какой-нибудь FREE APP!
    Иначе никак!

  • Infuzoria2007

    спасибо, все получилось )))

  • Milena Almojan

    Это на компьютере делать,или в айпаде?

  • Sav1777

    что делать если нет none?

  • Виктория Андриенко

    Могу помочь создать ID для вашего айфона, если что — стучать в скайп marsella_muti

  • андрей

    помогите пожалуйста когда пытаюсь написать пороль чтобы создать новую apple id а он пишет что мой пароль не верный

    • http://hello-mac.net nicko

      просто неправильного пароля не бывает. при ошибке есть объяснение ошибки красным шрифтом. В пароле должна быть одна большая буква и не должно быть нескольких одинаковых символов

  • натали

    что писать в графе про код itunes , мне кажется из-за этого я не могу дойти до конца

    • http://hello-mac.net nicko

      в это поле можно ничего не вписывать. это для кода itunes gift card

  • Sladkaya

    айтюнс уже изменился,none есть если выбераешь мексику, и там все на испанском не понятно ((

    • http://hello-mac.net nicko

      Да нет, все на месте как описано. Проверил

  • Даша

    помогите плиз!!!! id уже создан на телефоне захожу на тел на аппл стори, пишет аппл стори не использовался, захожу через комп на бесплатное приложение через разные страны одна и таже проблема не выдает без кредитки, ввожу несколько кредиток пишет не тот платежный метод??

    • http://hello-mac.net nicko

      Вашу кредитку не примет в американском app store, если только она не выдана в штатах. Соответственно при регистрации необходимо выбрать страну Росия

    • http://hello-mac.net nicko

      если все же хотите бесплатный, то попробуйте через другой браузер, может поможет

  • Валентина

    ПОМОГИТЕ, пожалуйста!!! Нет значка NONE!!! Какие действия надо сделать, что бы зарегистрироваться без карты……… Почему на РОССИЯ нет такого значка?!

  • Даша

    что только не пробовала и другой браузер и ставила Россию и Украину вводя разные кредитные карточки все равно не получается(((((((( Я думаю проблема с регистрацией на маил.ру. Но долго помучась я зарегистрировалась на другую почту))))))) Большое спасибо за помощь

  • Тоха

    Я сделал все как сказано в видео,но когда нажимаешь create apple id,он пишет
    Please contact iTunes support to complete this transaction,что делать?

    • http://hello-mac.net nicko

      Интернет включен?

  • http://www.facebook.com/profile.php?id=100003140444107 Макс Мацуев

    мне пишет что свяжитесь пожалйста с itunes для завершение этой сделки что делать?

  • http://www.facebook.com/profile.php?id=100003140444107 Макс Мацуев

    почему я игры не могу установить на айпод?

  • Виктория Андриенко

    Могу помочь в создании ID если не получается у вас… пишите, если что в скайп marsella_muti

  • Егор

    Блин у меня почему то,когда я все делаю как у вас в видио нажимаю в конце и мне пишут перейдите по сайту для завершения сделки я перешел и у меня опять высветились карты.а None не было хотя версия американская((Что делать?

  • DoteR

    Спасибо тебе за самый доступный и понятный способ создания аккаунтов.

  • Ваня

    БЛИН ОБЪЯСНИТЕ НЕТУ ЕТОГО СРАНО*О «NONE» ЧЁ ДЕЛАТЬ БЛЕА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    • Nik McCoy

      там есть какая то хитрость)) не помню точно… поищите в инете. по-моему нужно до создания аккаунта что то попробовать купить. потом он предлагает создать аккаунт и тд

    • http://hello-mac.net nicko

      хитрость в том, что регистрацию аккаунта нужно начинать обязательно с попытки загрузить БЕСПЛАТНОЕ приложение.

      • Руслан

        почему у меня нет «none» при выборе карты???

        • http://hello-mac.net nicko

          начните регистрацию с бесплатного приложения.

          • ёксель

            Вам сто человек уже сказали, что нет поля «none» при выборе карты, слабо признаться «Да, я почти такой же лох как и вы, не знаю я, что делать»? Чё как маленький?

          • ёксель

            Два скриншота были прикреплены к сообщению, сейчас их не вижу. На одном попытка скачать бесплатный Telegram из Appstore, на втором — страница выбора способа оплаты.

  • Надежда

    Что делать если при регистрации нет кнопки «none»???? захожу через скачку БЕСПЛАТНОЙ программы!!!!! А значка все равно НЕЕЕЕТ!!((((

  • Надежда

    Все!! Нашла!!! Просто сделала все на новый Id. И тогда все получилось.

  • Руслан

    Помоги мне зарегистрироваться у меня неотображает что можна зарегистрироваться без карты ты меня можешь зарегистрировать я бы тебе был безумно блогадарен вот мой скайп ruslandoli свяжись со мной пожалуйста

  • аааа

    где достать номер который надо написать

  • Miha

    У меня пишет Please contact iTunes support to complete this transaction Пожалуйста, свяжитесь с ITunes поддержки для завершения этой сделки

  • http://www.facebook.com/aizatullin.k Камиль Айзатуллин

    а если нету там создать без карты

  • opa

    что делать если нет none???

  • doctar

    что делать если нету none???

  • alena

    пишет время сеанса истекло ,
    подскажите что делать!

  • террористка

    Что делать? Родители не разрешают вводить номер карты и пароль,а без номера карты и пароля эпл ид создать невозможно,помогите как и где достать номер карты и пароль и и.д.?

  • sasha

    Пишет Passwords must contain at least one lower case letter .

  • Vaall

    Помоги плиз а без компа не создать?(можно сразу на айпаде?о

  • Ice

    Spasiboooooooooooooooooooooooooooooo bolshoe! U mena vse poluchilos!!! ))))))))))

  • Karen Arakelyan

    Кому тут помочь ???
    Я сто создавал за 5 мин

    • Vika

      Вообще беда! Постоянно вылетает Please contact iTunes support to complete this transaction. не знаю, что делать. пожалуйста, кому не лень, создайте ид, а

    • Данил

      Помогите мне,пожалуйста,я все сделал,на емайл пришло сообщение,я проверил,а дальше когда я ввожу эпл айди и пароль уже в айфон,оно мне пишет проверьте аккаунт!я проверяю,ввожу,снова тоже самое

    • Hamza

      Я все сделал как в ролике указано,но все равно пишет:For assistance,contact iTunes
      Support at
      http://Www.apple.com/support/iTunes/wwl/.

    • адам

      мне помоги как найти адресса

  • Karen Arakelyan

    тоисть каждый за 5 :)

  • Бек

    делал всё по вашей инструкции, но в конце пишет contact iTunes Store Support to complete this transaction!!! Что Делааааать????????

  • Karen Arakelyan

    проше нечего

  • rswefsererswt

    T<FNM DFC D HJN!

  • Виктория

    У меня получилось!!!!!!!!Заходим в магазин, ищем любое бесплатное приложение, пытаемся его сохранить, автоматически предлагается создать ID. Следуем инструкции и все создаем!Кнопка «Нет» (None) присутствует, если идти по этому пути!!!Всем спасибо!

  • ???????

    А почему когда ты уже подтвердил по почте , но все ровно пишет : Ваша учетная запись не прошла проверку?

  • Анастасия

    Спасибо большое, реально помогли, ролик супер, никак не могла избавиться от номера кредитки. Ураааа :)

  • адам

    как ты адрееса нашел

  • адам

    помогите

    • http://hello-mac.net nicko

      ссылка под видео

      • Адам

        Спасибо блин как мне достал этот чертов айпал ид если не получится я не знаю что сделаю с ним досталось проста чертовы издатели не могли как на телефон сделать

      • Адам

        С айпада можно

        • Adam

          Айпал ид сделать извини что вопросами надоедаю

  • адам

    кто знает как адрессааа найти

    • http://hello-mac.net nicko

      под видео ссылка

      • адам

        как переключится на американский магазин кто ни будь знает заранее спасибо

  • MaryMary

    я много таких статей перечитала, но все равно никак не получалось создать этот гребаный аккаунт. потом плюнула и решила заплатить за это деньги, лишь бы наконец-то он у меня был. обратилась в Maxstore, в принципе, ожидала большей стоимости, мне так подробно все разжевали. в интернете так доходчиво не пишут

  • Наталия

    А как преодолеть эту страничку (платёжные средства) на уже созданном id?
    Возможно если кому-то актуально, то если заводить id с продукта Apple, там в платёжных системах есть графа без оплаты. Узнала только сегодня при общении с консультантом. Как он сказал, немногие об этом знают.

  • Карина

    А что надо писать в First name и Last name???

  • Дарья

    У меня выдаёт время сеанса истекло!!!Умоляю вас помогите !!!Что надо делать???

  • Марина

    Выдает «идекс недействителен.Что делать?

  • алина

    у меня висит постоянно окно что то вроде «недостаточно памяти»и оно не убирается.куда ни нажимай….я уже все фотографии удалила через компьютер всёравно ничего не работает…естественно другие его функции тоже не работают…помогите пожалуйста(

  • Аня

    Что делать если говорится что ваша учетная запись не прошла проверку?

    • http://hello-mac.net nicko

      Вам нужно закончить регистрацию, кликнув на ссылку в письме, которое приходит в конце процесса регистрации

      • камик

        а если ссылки никакой нет, что делать???((((

  • Катя

    Пожалуйста кто то создайте мне apple id на айпад у меня не получается, очень надо) пожалуйстаа)

  • Катя

    Просто у меня нету карты и не получается создать, и нет значка ну что НЕТ карты, я пыталась, не получается( пожалуйста кто нибудь создайте мне apple id, кому не лень, очень надо, пожалуйста) если надо вот почта bashir_daudov@mail.ru

    • http://hello-mac.net nicko

      Вы уже создавали или вам уже помогли?

      • АСЛАН

        А КАК ПОПОЛНИТЬ АЙПЛ АЙД БЕЗ КАРТЫ ??

  • гость

    Вы не могли бы мне помочь. Всё сделала по инструкции, но постоянно выдает,чтобы обратилась к поддержке. уже не знаю, что делать

  • Гость

    Здрав. Когда купила iPhone мне в сервисе за большие деньги установили программы и I’d код помогите мне его удалить. Пробовала создать свой код так же как вы описываете в видео. Не получается нет этого окошка где написано что без карты. Постоянно запрашивает номер карты помогите пожал

    • Sergey Feshchenko

      При создании нового Apple ID, вначале нужно выйти из старой учетной записи на своем iPhone в разделе НастройкиiTunes Store,App Store. После этого заходите в магазин приложений App Store и выбираем любое приложение с пометкой [Free] нажимаем загрузить и видим запрос где выбираем «создать новый аккаунт» и после заполнения информации у вас будет выбор не подключать карточку и будет вам счастье :)

  • Юся

    у меня пишет что this Apple ID has not yet been used in the iTunes Store ? ЧТО ДЕЛАТЬ ??????????

  • Настя

    А у меня пишет код ошибки 5007

  • Aslan

    Spasibo srabotalo

  • маша

    Помогите у меня не получаеться создать айди это сделайте мне его зарание спасибо))

  • Расулова

    Я непонимаю